• 186660, РК, Лоухский р-н, п. Лоухи, ул. Железнодорожная, д. 1
  • (81439) 5-18-08
  • ppmscentr@onego.ru
Поиск

Игры на развитие внимания

«Построй в темноте» (не подходит для детей, боящихся темноты!)

На стол положить несколько кубиков. Ребенок запоминает, где лежат кубики, а потом с завязанными глазами пытается построить башню из кубиков. Игра помогает сосредоточиться.

«Лови – не лови!»
Взрослый бросает мяч, ребенок ловит. Договоритесь, что можно ловить мяч, если сказано: «Лови!». Если мяч брошен без слова, его нужно отбить. Усложняя игру, добавляем слово «Не лови!»
Внимание к звукам, словам, речи

«Пройди тихо!»
Водящему завязывают глаза. Другой участник старается незаметно пройти мимо. Если водящий услышал – хлопает в ладоши.

«Кто поет?»
Взрослый постукивает деревянным карандашом (или металлической палочкой) по нескольким предметам на столе. Звук у каждого предмета разный. Ребенок внимательно прислушивается, какой звук издает предмет. Потом отворачивается и пробует угадать, по какому предмету ударяет взрослый.

«Повтори за мной»
Взрослый называет 3-4 слова, ребенок внимательно слушает, а потом повторяет в той же последовательности.

«Сказочники»
Взрослый читает сказку по частям (1-2 предложения), потом задает вопросы по смыслу. Например,
«Шел солдат по дороге: раз-два! раз-два! Ранец за спиной, сабля на боку; он шел домой с войны.» – Что у солдата за спиной? Что у него на боку?

За каждый правильный ответ – фишка. Сколько фишек сегодня, сколько завтра? Эта игра сослужит хорошую службу ребенку в школе.

«Рассмотри картинку»
а) Ребенку предлагается внимательно рассмотреть картинку. После этого взрослый задает вопросы о крупных объектах, изображенных на картинке: Что нарисовано в центре? Справа? Слева? Какого цвета? Есть ли круглые предметы? и т.д. Постепенно задания можно усложнять, спрашивая о мелких предметах.
б) Рассматривает раскраску. Отворачивается. В это время взрослый закрашивает детали картинки. Ребенок должен показать, где закрасили. По мере раскрашивания, угадывать становится сложнее, так как чистой картинки остается меньше.

«Обезьянка»
Будем по очереди показывать разные движения и повторять друг за другом.

«Лесенка»
И.П. – стоя, руки вдоль туловища, ноги вместе.
Наши руки поднимаются по лесенке: на пояс, к плечам, над головой. Потом спускаются. Руки сначала двигаются вместе, потом по одной (догоняют друг друга). Взрослый показывает образец, ребенок повторяет. Взрослый меняет темп: быстро-медленно. Задача ребенка – внимательно следить за руками взрослого и воспроизводить движения в таком же порядке.

«Хлопай-топай»
Условие: если взрослый поднимает руки вверх – ребенок хлопает; если руки в стороны – топает; руки вниз – замирает.

Дата изменения информации: 18.10.2016 09:29

Контакты
  • 186660, РК, Лоухский р-н, п. Лоухи, ул. Железнодорожная, д. 1
  • (81439) 5-18-08
  • ppmscentr@onego.ru

Связаться с разработчиком сайта
Случайное фото

компьютерные диагностики

компьютерные диагностики

Смотреть альбом

Прогноз погоды
Лоухи

20.09 Ср

Небольшая облачность (облачность 32%) Дождь (0.23 мм воды / 6 часов) День: +7
Ветер 5 м/c (ЮЗ)
Небольшая облачность (облачность 33%) Дождь (0.23 мм воды / 6 часов) Ночь: +5
Ветер 5 м/c (ЮЗ)

21.09 Чт

Небольшая облачность (облачность 26%) Дождь (0.17 мм воды / 6 часов) День: +8
Ветер 3 м/c (СЗ)
Малооблачно (облачность 23%) Дождь (0.05 мм воды / 6 часов) Ночь: +6
Ветер 4 м/c (Ю)

22.09 Пт

Переменная облачность (облачность 45%) Дождь (0.07 мм воды / 6 часов) День: +10
Ветер 2 м/c (С)
Малооблачно (облачность 18%) Без осадков (0.00 мм воды / 6 часов) Ночь: +4
Ветер 2 м/c (З)
Прогноз на неделю